друзья, нужен совет. Начал ставить кронштейн переноса генератора на ниву 214 с гур. Кронштейн повесил, все подошло. Повесил гур на него все тоже

Исак

New member
Привет друзья, нужен совет.
Начал ставить кронштейн переноса генератора на ниву 214 с гур. Кронштейн повесил, все подошло.
Повесил гур на него все тоже подошло за исключением ремня, пришлось подбирать.
И вот пришло время генератора перебраться на верх. Сразу возникла проблема с ремнем, который был в комплекте с кронштейном. Ремень касается отлива и датчика коленвала. Сделал вывод, что он коротковат, скинул с помпы, чтобы проверить возможность установки более длинного ремня. И тут возникает другая проблеиа, при длинном ремне возникает касание крепежа гура.
Вот и задумался можно ли подрезать крепеж гура со стороны шкива и оставить его всего на трех точках?
Не будет ли он ослаблятся от вибраций двигателя?
Не отвалится ли он вовсе если толщина целой пластины всего 2 мм, а резаной 3 мм?
 


Gorunov

New member
Проще сточить отливку датчика коленвала но не переусерствовать а то до дырки сточишь .мне просще отец сварщик он мне это место отливки заварил аргоном и теперь ремень у меня стоит1420 и датчик не трет и за крепления гура не касается
 

LokyHell

New member
только многие точат и не знают что она пустотелая, потом за новой крышкой в магазин идут, аргонщики не у всех есть рядом O
 

SeoDeo

New member
не золотой но гемору то сколько потом разбирать (((.. многие кстати так уже точнули АвтоВАЗ экономный наш... 5 грамм дюрали пожалел и сделал отлив пустотелым
 

hrompic

New member
Было дело

mM57_AYUG68.jpg
 

G3ss3r

New member
Такая же херня была. Точили пока дырка не образовалась. Заделали её Поксипол, по моему так называется. А вообще наеба...сь мы с этим кронштейном, ремней было куплено много пока подобрали оптимальный размер.
 

Сверху