друзья ниваводы. Кто сталкивался с такой проблемой, или как её решить? Перешел на инжектор, поменял сразу комплект грм, выставил всё по меткам, метки

Rokkis

New member
Всем привет, друзья ниваводы. Кто сталкивался с такой проблемой, или как её решить? Перешел на инжектор, поменял сразу комплект грм, выставил всё по меткам, метки совпадают, есть небольшое расхождение, но его никак не поймать, машина не заводится, пытается схватывать, но так и не запускается, при этом сильно стреляет во впуск, что делать? Заранее спасибо))
 


web_value

New member
Не менять СРАЗУ комплект ГРМ. > >
Я лично, когда купил Ниву инжектор - сразу поменял масла в мостах и КПП и больше никуда не лез в работающую машину.
 

Investent

New member
Ну если стреляет значит метки, распред перевёрнут.
И ещё замерь давление топлива,пару раз встречал хлопки во впуск из за нехватки топлива.
 
Проверь провода порядок(на модуле с тремя и четырьмя проводами он вроде разный) ну и давление топлива
 

Rokkis

New member
Было такое, долго не могли запустить, банально поменяли свечи и всё заработало
 

NorNit

New member
Возможно метки распредвала надо проверить... На 180 градусов
 

zonner

New member
Поймай момент когда поршни всё встанут в ряд, а это примерно 1/4 оборота коленвала и разверни распред вал на 180градусов, или же можешь провернуть колено на оборот, главное что бы нечего не упиралось, а то клапана погнешь, и собирай всё, такое часто бывает из за того что коленвал делает 2 оборота а распред вал 1 и ты вроде поставил все по меткам но не можешь запустить, или же выкрути свечу 1ого цилиндра и лови ВМТ банально отвёрткой, выставляй ВМТ и распред по меткам, но главное если на идёт то не стоит брать вороток по больше и крутить
 

SiteReg

New member
Начни с замера компрессии и проверь искру. Вариантов много, от нехватки топлива до отсутствия компрессии. До того как поставил инжектор, мотор работал? Рокера менял?
 

Сверху