Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброго всем времени суток подскажите на ниву 214 любой задний мост
не любой, во первых есть разные редуктора,во вторых есть разные чулки. по креплениям одинаковые все чулки заднего моста,но крепление аммортизаторов бывает разное. какого года машина? и что с твоим мостом?
машина 2014г сначала поймал сверчка потом подшибники полетели потом металлический скрежет пошол приехал в сервис мне сказали весь задний мост надо менять
разводом попахивает. все сразу не может сломаться. где подшипники менять, на полуосях или в редукторе? едь фоткай неисправные зап части. выкидывай в группу,или в личку. просто мост в сборе стоит тыс.30, а если тебе просто редуктор поменять, то 5тыс. так что думай.
пока на ремонт ставить не когда постоянно на ней надо сезон огородный закрывать постоянно на работу на ней а работа за городом и вразное время суток и ночью на погрузку и рано утром с коммандировки
разбирать сначала надо мост,и смотреть какой стоит редуктор, это как минимум, если сразу купишь мост, а там окажется,что редуктор не с тем передаточным числом, то опять все разбирать. ищи мастера,который разберет, отдиффектует и соберет. а эти "определения на слух" ничего хорошего не дадут, только разбор,если хочешь ездить долго, а не ремонтировать через неделю снова.
Если чулок не погнут то и менять не стоит. На 21214 стоит чулок 2123, как на шевике. Редуктора щас на всех нивах одинаковые от ваз 2106, главная пара 3.9. Поменяй подшипники на полуосях и не парься. А сверчёк, это металический пыльник на редукторе оторвался, можно не парится.