Делюсь опытом. Неделю машина троила, грелась очень плохо и долго. Проверил искру - к 4 горшку не доходит(нет с высоковольтного провода). Поменял

Всем привет. Делюсь опытом. Неделю машина троила, грелась очень плохо и долго. Проверил искру - к 4 горшку не доходит(нет с высоковольтного провода). Поменял провод - нет искры. Сегодня поменял модуль зажигания и ВОТ!!!!! Машина работает как часики, а главное греется хорошо - в салоне тепло. А я уж думал помпа накрылась.
 


said27

New member
ампутированно это звено))).
Походу электрика( коммутатор,катушка, трамблер...)
 
смотри приход тока на катушку и выход,при включенном зажигании на катушку приходит 12 вольт и выходит если ток меньше то машина и заводится небудет знакома такая ситуация неодин раз такая была поэтому купилс себе вот такую хрень стоит всего навсего сто рублей с копейками

RpKJqm7MqEg.jpg
 

IceFusion

New member
Для диагностики одевается разьем комутатора,а для аварийнога зажигания одевается разьем с трамплера
 

viperius

New member
искра ибашит с него окало 18 тыщ вольт а стандартное в машине 14-16 тыщ вольт когда проверяешь искру через эту аварийку ток аж гудит и искра на десять см пробивает рамтояние
 

Сверху