что для бездорожья будет лучше и с чем меньше мороки? Карб ил инж

OpeL

New member
Ребят, что для бездорожья будет лучше и с чем меньше мороки? Карб ил инж?

40pkFRuTQ2M.jpg
 


Antop

New member
Инжектор. Катал на карбе, замучал. Перешел на инжектор, вещь!
 

QMS

New member
Если разобраться с карбюратором то и с ним никаких проблем. Преимущество карбюратора в том что при доработках мотора, карбюратора, в общем увеличения мощности, можно все сделать дома и самому. Да и электрики по минимуму. Элементарно эбу намочет или насос сгорит и сиди в лесу. В грязи по надёжнее. Ездил на инжекторе без проблем, но после карбюратора инжектор больше не интересует.
 

AlexInoz

New member
я каждые полчаса продувал, чтоб дальше ехать. И так мучаются все, кого я знаю на карьбраторных машинах. На инжекторе у меня пока ни одного глюка не было, хоть и плавал уже по капот.
 

TAFF

New member
Карб он домой один х привезёт инжектор электро на мокла оставишь в болоте до эвакуации
 

Марк

New member
Ребята на карбюраторах видимо никогда в крутую горку не лазили, когда бенз в камере пкреливается в одну сторону и начинаются дерганья в самый ответственный момент. И по корням едешь, прыгаешь, бенз в поплавкой камере плещется, и тоже постоянно дергается. На инжекторе всегда стабильно, хоть в гору, хоть по корням, хоть по воде, хоть под водой
 

алексей c

New member
Полагаю надо исходить из условий преимущественной эксплуатации и способностей своих рук в случае крайней ситуации
 

infiammable

New member
их нужно постараться утопить. И потом в герметичный контейнер от продуктов кладешь, вход проводки заливаешь герметиком.
 

DomainMonster

New member
согласен и не спорю но мы же вводных не знаем. Может человек первоход и без гор пусть покалдует с карбоном он проще а потом сделает вывод
 

Сверху