Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что для бездорожья будет лучше и с чем меньше мороки? Карб ил инж
Если разобраться с карбюратором то и с ним никаких проблем. Преимущество карбюратора в том что при доработках мотора, карбюратора, в общем увеличения мощности, можно все сделать дома и самому. Да и электрики по минимуму. Элементарно эбу намочет или насос сгорит и сиди в лесу. В грязи по надёжнее. Ездил на инжекторе без проблем, но после карбюратора инжектор больше не интересует.
я каждые полчаса продувал, чтоб дальше ехать. И так мучаются все, кого я знаю на карьбраторных машинах. На инжекторе у меня пока ни одного глюка не было, хоть и плавал уже по капот.
Ребята на карбюраторах видимо никогда в крутую горку не лазили, когда бенз в камере пкреливается в одну сторону и начинаются дерганья в самый ответственный момент. И по корням едешь, прыгаешь, бенз в поплавкой камере плещется, и тоже постоянно дергается. На инжекторе всегда стабильно, хоть в гору, хоть по корням, хоть по воде, хоть под водой