Братья ниваводы. Вообщем ситуация следующая нива 213 силовые бампера экспедиционный багажник запаска на нём тапки кардиан офф роуд 235/75. Разгоняю

sslon

New member
Братья ниваводы. Вообщем ситуация следующая нива 213 силовые бампера экспедиционный багажник запаска на нём тапки кардиан офф роуд 235/75. Разгоняю её максимум до 120 км дальше всё от слова вообще не как кпп 5 ступка движок новый с магазинчика. Вопрос у всех так или у меня отдельный экземпляр? До этого тоже нивас был 213 колеса сафари 530 но без багажника и силовых бамперов, но эти же 120 км он набирал гораздо веселее и больше мог но сафари колёса как известно квадратные вибрации жуткие были. Редуктора на старой ниве были 2106 на этой ниве 2103 неужели в них причина?
 


Смертник,Нива это самый неустойчевый автомобиль в мире,высокая,короткая база,жёсткая подвеска,плюс постоянный полный привод это не передний,что дал газку и вытянул из заноса или задний скинул газ и её выровняло,эта как кирпич будет неуправляемая на такой скорости.Больше 100 на Ниве это неоправданные понты)
 

Fifa

New member
НУ И НУ... МОЯ 2013г. 21214 всё заводской 120 идёт. И не куда нечего не кидает, не заносит. НЕНАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ ЗАВОДА. ПОНАВЕШАЮТ, ПО ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ... ПОСТАВЯТ РЕЗИНУ, НА КОТОРОЙ НЕ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ А ФОТКИ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВОТ ЧТО ПОНТЫ. ЕСТЬ ЛЮДИ С ОБРАЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ С ОПЫТОМ. А ТАК ПОСМОТРИШ ОДИН ЗДЕЛАЛА И ДРУГОМУ НАДО.
 

Bistuall

New member
у меня тоже была одна бешеная Нива до 140 разгонялась.Но сейчас мне страшно это вспоминать.Даже на 120 если она начнёт кувыркаться шансов уцелеть ноль.Её на стиралке бросает как проститутку,к 120 её разработчики не готовили,у нас сейчас разрешённая скорость в РФ 90 км/ч,на платках только 110 но Нива явно не для них разрабатывалась
 

konov

New member
ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ КОГДА И ГДЕ В КАКОЕ ВРЕМ ГОДА, МОЯ И 140 ИДЁТ, НО ЗАЧЕМ. А СОТНЮ СПОКОЙНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 

Phoronix

New member
прямо интересно,что СОВСЕМ изменилось в подвеске Нивы,разве только металл тогда был из руды,а сейчас из металлолома)
 

Lenar

New member
НУ ЕСЛИ, ТАК ТО МОЖНО ЕЩЁ ЯДОВИТУЮ КРАСКУ ПРИДУМАТЬ. КАК НАРОД НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО НЕ МАШИНА ДЛЯ РАЛЛИ. 45 ЛЕТ!! ДЕЛАЮТ И НАДЕЮСЬ ЕЩЁ ПО ДЕЛАЮТ ЛЮДИ ЛЮБЯТ ЭТУ МАШИНУ. А Я НЕ КОГО УГОВАРИВАТЬ НЕ СТАНУ И ДОКАЗЫВАТЬ. ВОТ МОЯ ЧТОБ НЕ ДУМАЛ О ЧЕМ ГОВОРЮ А ТВОЯ?

ffRpLDwFmlM.jpg
 
А что изменилось? Так в моей передние рычаги усилены(толше) шаровые, крепление продольных тяг заднего моста. Улучшилась упрвляемость(не стало рысканья) крепление амортизаторы, мосты шире. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ !! ВСЁ ЗАВОДСКОЕ.ЕСЛИ НА ЛЕПИТЬ ВСЯКОЙ ХРЕНИ, ДЛЯ ГРЯЗИ ЧТОБ ПО СТЁКЛА ЕЗДИТЬ, ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ ТАК И ЕЗДИТЬ НА НЕЙ НАДО В ЛЕСУ И 25КМ ЧАС.
 

goluboylox

New member
У меня потолок 120, независимо от колёс и багажника. Не на газу, не на бензе. До 100ки бодро, дальше неохотно. 21213. Карб переделывали, толку ноль
 

Paradoks

New member
Кордиан офроуд 205/75/15 редуктора походу еще копеечные, 90 км. 4 5 на тахомитре.
 

legna

New member
Я колёса от УАЗа поставил с дисками, на четвёртой вобще не тянет, 80 крейсерская, и усе, 2121
 

Сверху